Защита прав потребителя
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 29.03.2024, 18:03Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Одежда [4]
Продукты питания [54]
Новый Год [6]
Туризм [5]
Общепит [3]
Магазины [3]
Лохотроны [14]
Промтовары [17]
Страхование [3]
Услуги [11]
Развлечения [0]
Медицина [2]

Форма входа

Главная » Статьи » Клуб потребителей » Страхование

"У МЕНЯ ПАРАЛИЗОВАЛО ПРАВУЮ ЧАСТЬ ЛИЦА. ГЛАЗ НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ, ГОВОРИЛ Я С БОЛЬШИМ ТРУДОМ"
"У МЕНЯ ПАРАЛИЗОВАЛО ПРАВУЮ ЧАСТЬ ЛИЦА. ГЛАЗ НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ, ГОВОРИЛ Я С БОЛЬШИМ ТРУДОМ"

Молодой мужчина, которому врач, предоставленный страховой компанией во время турпоездки в ЮАР, назначил неправильное лечение, уже третий год не может получить компенсацию

Дария ДУБНИЦКАЯ "ФАКТЫ"

Как утверждают эксперты, количество жалоб на страховые компании во время экономического спада увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Даже неотложная помощь врача за границей может оказаться недоступной для украинских граждан.

Страховщики же зачастую не выполняют своих обязательств и отказываются выплачивать компенсацию клиенту.
Жителю Днепропетровска посоветовали взыскать ущерб с врача, который находится... в Южной Африке

- Три года назад я отдыхал в ЮАР, - рассказывает "ФАКТАМ" житель Днепропетровска Сергей Клименко. - Перед поездкой оформил туристическую страховку на 30 тысяч долларов. Первые два дня в Южной Африке прошли благополучно. Но на третий день, проснувшись утром, я был шокирован: у меня не двигалась правая сторона лица, не закрывался глаз. Говорил я с большим трудом. (Даже сейчас

40-летний мужчина с трудом произносит слова: таковы последствия болезни. - Авт.) Как было положено по условиям договора страхования, я сразу же позвонил в киевское представительство ассистанта (компания, работающая с медицинскими учреждениями в стране пребывания туриста. - Авт.), объяснил суть проблемы и попросил о медицинской помощи.

Через несколько часов прибыл врач-европеец.

- Буквально две секунды посмотрев на мое лицо, доктор Ван Вик сказал, что это вирус и лечить его не надо, - продолжает Сергей Клименко. - Заболевание, дескать, пройдет само по себе через месяц-полтора. Но на всякий случай, для моего психологического спокойствия, он выпишет несколько противовирусных препаратов и капли, если будет пересыхать слизистая глаза. "Может, нужны какие-то обследования?" - спросил я. "Нет, не надо, отдыхайте и ни в чем себя не ограничивайте", - уверил меня доктор. За несколько дней лечения препаратами, прописанными врачом из ЮАР, лучше мне не стало. Даже наоборот - состояние ухудшилось. Вернувшись в Украину, я обратился в отделение неврологии Днепропетровской областной больницы имени Мечникова.

Сергея Клименко сразу же госпитализировали. "Отсутствие своевременной (в остром периоде) и в полном объеме медицинской помощи повлекло за собой хронизацию процесса", - значится в выписке из истории болезни пациента. Мужчине требовалось срочное лечение. Вирусное происхождение болезни лечащий врач полностью исключил и поставил совсем другой диагноз - воспаление лицевого нерва. А также предупредил, что надежды на полное восстановление мимики и мышц лица и глаза почти нет.

- Безусловно, доктор, предоставленный страховой компанией, совершил врачебную ошибку как в постановке диагноза, так и в назначении препаратов, - сокрушается Сергей Клименко. - Возможно, из-за некомпетентности. А может, из-за того, что мне было необходимо дорогое лечение, врач умышленно поставил неправильный диагноз, чтобы избежать больших счетов для страховой компании.

Так или иначе, но молодой мужчина вот уже три года вынужден лечиться. Паралич мышц прошел только частично, лицо все еще выглядит асимметричным, особенно это заметно при разговоре.

Пройдя первый курс лечения в неврологическом отделении, Сергей Клименко обратился к страховщикам с заявлением о компенсации. И получил письменный ответ: "Наша страховая компания не несет ответственности и не влияет на выбор медицинского персонала, качество медицинской помощи, рекомендации по постановке диагноза и не контролирует назначение лекарственных препаратов, а также не несет ответственности за действия медицинского персонала". Письмо было подписано президентом страховой компании, который к тому же посоветовал Сергею взыскать компенсацию с "виновного лица", то есть врача, находящегося... в Южной Африке.

В данный момент Сергей Клименко судится со страховой компанией и ее ассистантом, надеясь получить компенсацию. Неделю назад состоялось очередное судебное заседание. Как закончится дело, еще не известно - по словам Сергея, представители ответчика умышленно затягивают процесс, часто не являются на заседания.

- Совет, который дали в страховой компании пострадавшему (на основании заключения украинской медицинской экспертизы судиться с врачом, который находится в ЮАР), абсурден, - комментирует генеральный директор Всеукраинского объединения общественных организаций "Ассоциация страхователей Украины" Леонид Хорин. - О каком уважении к клиенту может после этого идти речь? Получается, что, экономя на здоровье страхователей и навязывая им неквалифицированных врачей, страховщики не отвечают за последствия. Какой же тогда смысл платить деньги за страховку?
"Людям сбывают дешевые полисы, вероятность выплат по которым сведена к минимуму"

К слову, люди, оформляющие полис, не могут повлиять на выбор ассистантской компании. Ведь со всеми страховыми компаниями стран СНГ работает единственный ассистант.

- С начала 2009 года мы получили столько же жалоб на страховые компании, сколько было за весь 2008 год! - продолжает Леонид Хорин. - Страховщики зачастую не выполняют своих обязательств и не выплачивают компенсации пострадавшим клиентам. И даже Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг в Украине, призванная помогать гражданам в таких ситуациях, в большинстве случаев бездействует.

Самый главный совет: относитесь к страховой компании не как к благотворительной, а как к коммерческой организации, основной целью которой является получение прибыли, в том числе и за ваш счет. Поэтому каждый этап отношений старайтесь задокументировать. Впоследствии это может пригодиться для защиты ваших прав. Любые претензии к страховой компании, факты обращения в госучреждения, суммы затрат на телефонные переговоры следует подтверждать документально или с помощью свидетелей.

Действия страховщика должны соответствовать объему его обязательств по договору. Часто в документе мелким шрифтом указывается, что клиент с правилами страхования ознакомлен. Поэтому, перед тем как поставить свою подпись, нелишне внимательно прочитать эти самые правила и потребовать их копию. А еще целесообразно оставить у себя копии всех документов, которые вы подписываете. Распечатки телефонной станции о многочисленных международных переговорах и записанные на диктофон разговоры с сотрудниками компании можно использовать в суде для обоснования суммы морального ущерба.

По мнению Ассоциации страхователей Украины, во многих случаях клиентам страховых компаний сбывают дешевые полисы, вероятность выплат по которым сведена к минимуму. Это достигается за счет расширения списка исключений, при которых компенсация не выплачивается. Некоторые страховщики, чтобы минимизировать возможность своих убытков, вводят в туристические полисы еще и франшизу (сумма, которую клиент выплачивает из своего кармана), достигающую 5 процентов. Например, для полиса с покрытием в 30 тысяч евро (минимальный размер страховой защиты для стран ЕС), франшиза составит 1500 евро! Именно в такую сумму в основном обходится диагностика и лечение заболеваний, настигающих украинских граждан за границей. И это окончательно сводит на нет вероятность того, что страхователь возместит ущерб пострадавшему путешественнику.

Связаться с автором материала можно по адресу: dubnitskaya@facts.kiev.ua
Категория: Страхование | Добавил: dubnitskaya (19.11.2009)
Просмотров: 4648 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Boogiaxhook  
0
Еще хочу ознакомится с http://necft.com/films/52986-lyubovnaya-lihoradka-a-love-song-for-bobby-long-2004hdrip.html - Любовная лихорадка онлайн

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024