ВСЮ ЗИМУ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ЕВРООКОН В КОМНАТЫ ЗАЛЕТАЛ СНЕГ - Услуги - Клуб потребителей - Каталог статей - Защита прав потребителя
Защита прав потребителя
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 09.12.2016, 02:58Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Одежда [4]
Продукты питания [54]
Новый Год [6]
Туризм [5]
Общепит [3]
Магазины [3]
Лохотроны [14]
Промтовары [17]
Страхование [3]
Услуги [11]
Развлечения [0]
Медицина [2]

Форма входа

Главная » Статьи » Клуб потребителей » Услуги

ВСЮ ЗИМУ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ЕВРООКОН В КОМНАТЫ ЗАЛЕТАЛ СНЕГ

 

Качественные металлопластиковые окна нынче особенно актуальны - с началом весны многие горожане занялись ремонтом квартир. А по информации правоохранительных органов, в Киеве участились квартирные кражи. Преступники могут проникать в квартиру через форточку - независимо от высоты этажа, воспользовавшись подъемником-люлькой или альпинистским снаряжением. Хотя современные оконные конструкции открыть снаружи домушнику достаточно сложно, да и пакет с противоударными стеклами разбить не получится.

Однако качество изготовления и установки металлопластиковых окон вызывают массу нареканий. Главное городское управление по защите прав потребителей буквально завалено подобными жалобами.

- В наш почтовый ящик бросили рекламу - фирма предлагала установку металлопластиковых окон, - рассказал "ФАКТАМ" киевлянин Геннадий Тараник. - Моя сестра позвонила на фирму, узнала предварительную стоимость заказа: материалы и работа должны были обойтись в девять с лишним тысяч гривен. Нас такая цена устраивала. Но когда сотрудник фирмы приехал и снял размеры, вдруг заявил: "Евроокна обойдутся вам в тринадцать тысяч!" Мы были в шоке: отчего вдруг так цена выросла? "Диспетчер ошиблась", - объяснил замерщик.

Я советовал сестре отказаться от таких услуг, но нас уговорили подписать договор. Внесли предоплату. Заказывали окна производства Германии, а привезли турецкие. Начали установку, и из-за ошибки замерщика - на пять сантиметров - щели между рамами и оконными проемами пришлось заливать строительной пенкой, хотя это чревато тем, что пенка за пару лет раскрошится, и окна выпадут. Щели потом пришлось затыкать тряпками.

С такими окнами мы всю зиму прожили, холод в квартире был страшный, с улицы в комнаты попадали снег и дождь. Стали мы писать на фирму жалобы, звонили - все без толку. Обратились в столичное управление по делам защиты прав потребителей, по их предписанию фирма выдала гарантийное письмо: мол, недостатки устранит. Мы ждали пару месяцев, а когда терпение закончилось, подали на фирму иск в суд. На днях состоялось первое слушание дела, однако ответчик... не явился. Надеемся, суд обяжет-таки фирму устранить недостатки и возместить ущерб.

- Перед тем как обращаться в фирму, поищите в интернете отзывы ее бывших клиентов, - советует координатор программ Всеукраинской общественной организации "Якўсть життя" Виктория Журбас. - Проверить репутацию предприятия можно на сайте нашей организации (www.yakist.com) или на форумах, где общаются потребители. Честные предприниматели дорожат своим именем и будут бороться за клиентов, оказывая качественные услуги.

- Подписывая договор, внимательно прочтите его, - советует юрист Инна Хафиз. - Проверьте лицензию фирмы на проведение работ, попросите предоставить сертификаты и гигиенические заключения на окна. Выясните условия доставки и установки пакетов, чтобы потом не пришлось доплачивать за дополнительные услуги. Убедитесь, что вам привезут именно те стеклопакеты, которые вы заказывали, уточните сроки выполнения работ.

В договоре должно быть указано, что монтаж выполнит именно фирма (иначе в суде продавец заявит, что устанавливал окна кто-то другой). Обязательно сверьте чертежи со своими собственными замерами.

Зачастую договор составлен так, что призвать к ответственности продавца крайне сложно (сроки выполнения работ не указаны, производители окон не уточнены, не оговорен порядок установки). В случае претензий к качеству свяжитесь с фирмой, которая устанавливала окна. Если телефонный звонок проблему не решил, напишите письмо с уведомлением о вручении, корешок сохраняйте на случай суда. Экспертиза качества проводится за счет продавца в трехдневный срок с момента поступления жалобы.

Обычно фирмы дают гарантию на десять лет, а если гарантия не оговорена в договоре, вы имеете право на бесплатное обслуживание в течение двух лет. Предприниматель должен устранить недостатки за четырнадцать дней, иначе вы сможете требовать начисление пени (три процента общей стоимости заказа за каждый просроченный день).

Обращайтесь с жалобами в организации, защищающие права потребителей. Если ничего не помогло, подавайте иск в суд, он обяжет фирму устранить недостатки, заменить окна или вернуть вам деньги.

Категория: Услуги | Добавил: dubnitskaya (08.04.2009)
Просмотров: 1002 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016