Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"ПРИХОДИТЕ, МЫ ВАС БЕСПЛАТНО НАКОРМИМ", - ПРЕДЛОЖИЛА ДИРЕКТОР КИЕВСКОГО
РЕСТОРАНА КЛИЕНТУ, ПРОСИВШЕМУ ОПЛАТИТЬ ЕГО ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЕЙШЕГО
ОТРАВЛЕНИЯ... БОРЩОМ
За ужин, закончившийся для посетителя больничной койкой, суд приговорил руководительницу заведения к двум годам условно
|
Купив в кулинарном отделе прокисший салат, киевлянка решила не "воевать" с магазином - мол, больше нервов потратит, чем денег вернет. Однако специалисты организаций, защищающих права потребителя, считают: если покупатели не будут отстаивать свои интересы, то в торговой сфере так ничего и не изменится |
"АДМИНИСТРАТОР ЗАКУСОЧНОЙ ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ, ЧТО Я САМ ПРИНЕС ГУСЕНИЦУ И ПОЛОЖИЛ ЕЕ В СВОЙ ГАМБУРГЕР. ДАЖЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ГРОЗИЛСЯ В СУДЕ ПОКАЗАТЬ"
"Запись... случайно стерлась", - так объяснили на суде ответчики, к которым киевлянин Николай Скачко предъявил иск на 50 тысяч гривен |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|